ЛАЙЗАНЕ С Я ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 1 3 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Катать мяч двумя руками вперед и догонять его. Если дети уверенно выполняют упражнение, то им предлагают идти друг за другом. После них активизируется сердцебиение, дыхание. Малыши со слабым физическим развитием, двигательной подготовленностью, как правило, боязливы, пассивны и выполняют упражнения вяло. Идти к игрушке 5 8 м.

Добавил: Arashinos
Размер: 52.17 Mb
Скачали: 69223
Формат: ZIP архив

Малыши вместо скамейки могут перелезать через бревно. На третьем году жизни у малышей появляются устойчивые игровые интересы, они уже могут соблюдать простые правила, играя вначале небольшим коллективом, а затем уже всей группой.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Так, производя одно и то же действие ходьба, бег, прыжки, физиеская, бросание и т. Они эластичны, гибки, легко деформируются и искривляются, так как костная система 2 3-летних детей имеет значительные зоны хрящевой ткани, слабые, мягкие суставы и связки: Все повторяют движения рук.

Дети старшей подгруппы могут выполнять движение поточно друг за другом. Перед выполнением общеразвивающих упражнений он приучает детей вставать на коврик так, чтобы не мешать друг другу ; перед броском вдоль веревки, скамейки и т. Активный отдых увеличивает полезное уультура занятия, т.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ — PDF

Собрать и принести воспитателю сначала маленькие, затем средней величины мячи, цветные шарики, которые рассыпаны по всему помещению. По сигналу взрослого он наклоняется вперед, немного сгибает ноги в коленях, кладет мяч на пол и отталкивает его от себя кистями рук, затем бежит, догоняет и берет мяч. Пособие для воспитателя дет. Воспитатель следит, чтобы они не толкали друг друга и не сходили с доски, удерживали равновесие.

  А БЕЗ ЛЮБВИ НЕ ДЫШИТСЯ ВИКТОР КОРОЛЁВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Смотрите также

Наклоняться попеременно в одну и другую сторону, при наклоне влево левая -рука с палкой опускается вниз, правая поднимается вверх, при наклоне вправо движения рук противоположные рис. Упражнение можно проводить и по наклонной доске, приподнятой на высоте сщ ползти можно вверх и.

Это позволит воспитателям вести целенаправленное наблюдение за уровнем развития каждого ребенка. Дети ползут на четвереньках до бревна, перелезают через него опираясь руками и переступая одной, потом другой ногой.

Воспитатели, не учитывая особенности и специфику данного возраста, прибегают к натаскиванию ребенка. Дети, которые любят бегать, сложены более пропорционально, у них лучше формируется стопа, что имеет большое значение для двигательной деятельности ребенка. Цель пособия — помочь воспитателям правильно организовать занятия по физической культуре с детьми: Дети младшей подгруппы идут к кукле.

В начале года воспитатель называет каждого ребенка по имени и предлагает ему взять куклу и вернуться на -свое место. Закрепление усвоенных навыков и их совершенствование достигаются путем глетодич-ного повторения движений с обязательным усложнением увеличение физической нагрузки, варьирование, изменение содержания.

В этих упражнениях нет сюжета, и они содержат почти все виды основных движений.

Например, некоторые из них впервые справляются с поскоками на месте на двух ногах в возрасте 1 года 10 месяцев, а другие в 2 года и даже старше.

Перед ними доска, на одном конце Значительно увеличивается и скорость движения: Воспитатель напоминает детям, что во время ползания надо смотреть вперед, на скамейку.

  В ДЕРЕВНЕ АГИБАЛОВО МП3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА — персональный сайт Бабаевой Натальи Николаевны

Повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку, учить бросать одной рукой, воспитывать самостоятельность. Затем все идут искать, находят и вместе с ней играют: Повторить 2 3 раза рис. В каждом разделе даны примерные конспекты занятий по физической культуре на весь учебный год, что поможет воспитателям в планировании работы по физическому воспитанию. Упражнять детей в ходьбе и беге в указанном направлении. Отсутствие высокой точности и четкости в выполнении движения, а также неумение воссоздать отдельные его элементы не считаются для ребенка ошибкой.

Например, воспитатель показывает детям лайзапе ящик и, встряхивая его, спрашивает: Например, лежа на спине, дети поднимают ффизическая до палки ее держит фихическая и опускают, стараясь при этом не сгибать их, однако это требование не является обязательным, ноги могут быть несколько согнуты в коленях.