ПАРМОН Ф.М РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мордовский народный костюм Название: Употребительной в обиходе, особенно в богатом быту, была телогрея. Поясной одеждой у мужчин были порты, у женщин — полотнище ткани, располагавшееся вокруг бедер и получившее название «понева». У некоторых сапог в верхней части голенищ иногда у щиколотки были ряды вертикальных прорезей, в которые продевался ремешок, стягивающий голенище по ноге. Классификация осуществляется по принципу ступенчатой конкретизации объекта. Для многих русских художников, работавших в первой половине XIX в.

Добавил: Kigore
Размер: 8.1 Mb
Скачали: 17313
Формат: ZIP архив

Одежда всегда была самой яркой приметой сословной принадлежности человека. Паррмон Подосокорский philologist wrote, — 01 — 21 Стан мог состоять из трех-четырех полотнищ, соединенных одним из следующих способов: Тулья изготовлялась из простой ткани, проклеивалась и покрывалась сверху атласом червчатым, а иногда тонким листом золота или серебра; тулья украшалась также драгоценными камнями.

Женский русский костюм — костюм покоя. Торжка женщины в шубах ; брязанский женский костюм Верхней летней распашной одеждой был опашень, или охабень, — просторная одежда с клиньями по бокам.

История бытования русского народного костюма. Выработана методика изучения подлинников, изложен принципиально новый перспективный подход к пониманию и структурному анализу творческого первоисточника. Развертки заготовок древней мягкой цельно-выкроенной обуви археологический материал Рис. Вопрос использования ценных национальных традиций в наше костбм, в частности в костюме, является исключительно актуальным.

  ОТРАЖЕНИЕ ОПТОВЫХ ОТГРУЗОК В EXCEL СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пусть этот труд способствует сближению народов, взаимопониманию между людьми, между художниками по костюму всего мира, что особенно ценно. Заготовка верха обуви разновидности V со швом вдоль средней линии союзки имела на подъеме вырез для прикрепления ремешка, а подошва — округлый носок.

Рукава опашня спускались до подола одежды. Для того времени это было первое подобное ценное издание. Стрекалов «Русские исторические одежды от X.

— Автор книги: пармон. Название: русский народный костюм

Обувью служили лапти, реже — кожаные обертки ног поршни или сапоги. Информация Посетители, находящиеся в группе Гостине могут оставлять комментарии к данной публикации. Рукавица выкроена из большого, сложенного вдвое куска овчины и сшита выворотным швом мехом внутрь.

Эти примеры дают нам право утверждать, что достоинства будущей модели рубахи формировались в процессе прядения и ткачества ткани холста желаемой добротности. Ажурные поршни отличались изяществом и более сложным декоративным оформлением головки. Как скачивать по magnet ссылке? Слагается иное представление о красоте костюма. Представляет большой интерес для деятелей театра, кино, телевидения, студентов художественно-конструкторских специальностей, мастеров художественного промысла и всех тех, кому дорого народное искусство.

Смотрите также

Основные виды древнерусской кожаной обуви: Разработан классификатор русского народного костюма. Слово «сапог» возникло из славянского sapogos, происходящего в свою очередь от sopa кожаная труба. По одежке встречают — гласит русская пословица.

  СТРОГАЦ СТИВЕН УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ X СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Русский народный костюм в акварелях Д. Как образно писал в журнале «Москва» В. С изнанки участки шнуровки укрепляли полосками кожи.

Русский народный костюм как художественно-конструкторский источник творчества (Пармон Ф.М.)

Поверх кафтана носили другую верхнюю одежду длиной до голеней, она называлась ппрмон рис. Кодирование конструктивно-композиционных особенностей элементов костюма 2.

Вместе с тем В. В закономерном чередовании соизмеримых элементов формы русского народного костюма рассматривается ритм линий Рл, плоскостей Рп и объемов Ро.

Пармон Ф.М. Русский народный костюм как художественно-конструкторский источник творчества

Русский народный костюм как художественно-конструкторский источник творчества Пармон Ф. Это замечание актуально и. Характерные особенности композиции костюмов исследуемых регионов 3.