2817Р ДЕЙСТВИЯ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общие вопросы эксплуатации устройств СЦБ. Присоединяйтесь к нам на Twitter. МВПС с опущенными токоприемниками сообщить ДСП ДНЦ километр, пикет и номера опор начала и конца поврежденного участка контактной сети; — если по условиям профиля невозможно проследовать место повреждения контактной сети с опущенными токоприемниками или когда поврежденные конструкции выходят за габарит подвижного состава, произвести остановку поезда, сообщить по радиосвязи ДСП ДНЦ станций, ограничивающих перегон, и машинистам вслед идущих поездов, о причине остановки, произвести закрепление подвижного состава, согласно установленным нормам, набрать воздух в главные и запасные резервуары и по возможности обеспечить заданное давление воздуха в питательной и тормозной магистрали; — при повреждениях контактной сети, токоприемников, крышевого электрооборудования, при которых движение локомотива, МВПС невозможно, при отсутствии габарита верхнего строения пути или габарита подвижного состава, немедленно вызвать работников контактной сети. При этом машинист должен:. Если стропальщик подает сигнал, действуя в нарушение требований инструкции, то машинист по такому сигналу не должен производить требуемого маневра.

Добавил: Kazizil
Размер: 33.19 Mb
Скачали: 82414
Формат: ZIP архив

Распоряжение ОАО РЖД от 19.12.2013 N 2817р

После остановки поезда управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение. Машинисту и помощнику машиниста необходимо соблюдать правила внутреннего трудового распорядка своего структурного подразделения.

Отпуск производить только после зарядки тормозной магистрали или закрепления состава от несанкционированного движения. Не допускать приближения ситуафиях к этим проводам на расстояние менее 8 м.

Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава Машинист обязан сообщить дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру о наличии с указанием километра, пикета и пути препятствия несрандартных движения.

По результатам проверки или устранения неисправности начальник поезда с машинистом локомотива принимают решение о порядке дальнейшего следования, о чем машинист по радиосвязи обязан доложить ДСП ДНЦ. Порядок действий в случае обнаружения проезда людей на внешних частях МВПС. Перед началом работ их руководитель должен выдать работающим защитную пасту для смазывания лица, рук, шеи и других открытых частей тела, а по окончании работ обеспечить возможность мытья теплой водой с мылом.

  ДЖУД ДЕВЕРО СЕРИЯ МОНТГОМЕРИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Распоряжение от 30 декабря года № р | 1жд.рф

Порядок действий при вынужденной ситуациых поезда 6. Организация работ по тушению пожара в поезде до прибытия пожарных подразделений осуществляется: Не допускается одновременно применять пневматическое и электрическое торможение на электровозах и тепловозах в случаях, не предусмотренных схемой локомотива; 9.

При повреждении головы пострадавшего уложить на живот и повернуть его голову на ту сторону, с которой выделяется больше жидкости. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается. Разрешением на проследование опасного места подвижным составом, является запись представителя дистанции пути должность не ниже бригадира путивыполненная на обратной стороне бланка формы ДУ следующего содержания:.

При срабатывании УКСПС под поездом, движущимся по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации на двухпутном многопутном перегоне или при движении на однопутном перегоне, ДНЦ или ДСП станции отправления по поездной радиосвязи должен дать машинисту поезда команду следующего содержания: Торможение экстренное — торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем применения максимальной тормозной силы.

При угрозе безопасности движения поездов необходимо оградить опасное место сигналами остановки.

Действия при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций — Машинист электропоезда

Средства индивидуальной защиты, в том числе и иностранного производства, должны соответствовать требованиям охраны труда, установленным в Российской Федерации, и иметь сертификат соответствия.

Лицензия зарегистрирована на scbist. Следование поезда осуществляется по приказу ДНЦ. ДСП, получив сообщение от машиниста о наличии «толчка» в пути обязан прекратить отправление попутных поездов на перегон по указанному пути, сообщить о «толчке» в пути машинистам поездов, отправленных со станции ранее и дорожному мастеру бригадиру пути.

Машинист не должен приступать к работе с использованием монтажной площадки в следующих случаях: Работы под рамой машины допускаются только при заторможенном ССПС, выключенном двигателе и установке под колеса двух тормозных башмаков. Жгут на голое тело не накладывается, поэтому перед наложением жгута необходимо расправить одежду или подложить ткань. Порядок действий при наезде на человека, механизмы, посторонний предмет или столкновении с автотранспортным средством Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети Если неисправность не обнаружена, то поезд следует до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов с установленной скоростью.

  АРНАУТОВА ДАНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

2. Термины и определения

В интервале времени от 4 до 10 минут после первого снятия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по согласованию с ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъему токоприемников на ЭПС. При перемещении машиниста или помощника машиниста на другой участок работы или ситуацияз в работе более шести месяцев машинист или помощник машиниста допускаются к самостоятельной работе после КИП и положительного письменного заключения машиниста-инструктора с записью в формуляр формы ТУ, а также внеочередной проверки знаний норм и правил работы с электроустановками.

При ннестандартных в пути следования неисправностей колесных пар локомотива, МВПС локомотивная бригада обязана: Для осмотра и нестандмртных ССПС, в темное время суток, необходимо пользоваться только переносными электрическими светильниками или аккумуляторными фонарями.

Удаление пострадавшего с крыши вагона производится только работниками МЧС в присутствии работников ЭЧ и машиниста.

Распоряжение 2580 нестандартные ситуации

В данном нестанщартных помощник машиниста направляется в сторону ожидаемого поезда для ограждения остановившегося поезда. При необходимости подъема на ССПС для устранения неисправностей, напряжение с контактной сети должно быть снято установленным порядком. Диэлектрические коврики и перчатки не должны иметь сквозных механических повреждений.