ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В установках, имеющих автоматический переход с утилизационного турбогенератора на дизель-генератор без обесточивания шин ГРЩ, не реже одного раза в 6 мес. При грубой полуавтоматической синхронизации генератор подключают как и в предыдущем случае, но включение автомата генератора происходит автоматически, а отключение реактора — в зависимости от принятой схемы автоматически или вручную. У каждого предохранителя на щите должны быть указаны его назначение и величина тока плавкой вставки. Длительное поддержание в эксплуатации в заданных пределах технико-эксплуатационных характеристик и исправное техническое состояние судового электрооборудования обеспечиваются путем технического обслуживания. ТО электрооборудования и ЭСА на электроходах должно выполняться в соответствии с установленными заведованиями, указаниями настоящих Правил, инструкциями по эксплуатации данной установки, разработанными заводами-изготовителями и пароходствами, и требованиями руководящего технического материала «Планово-предупредительный ремонт гребных электрических машин постоянного тока электроходов. При вводе в действие установки рефрижерации воздуха после длительного перерыва в работе и ТО или ремонта с выводом из действия необходимо проверить:. При ТО аккумуляторных батарей не реже одного раза в месяц рекомендуется очистить аккумуляторы от пыли, соли и ржавчины, обжав контактные соединения, проверить и восстановить необходимый уровень электролита, прочистить газоотводные отверстия в пробках, смазать зажимы и междуэлементные соединения техническим вазелином.

Добавил: Meziktilar
Размер: 44.45 Mb
Скачали: 19634
Формат: ZIP архив

Смотри также

Пайку выводов полупроводниковых приборов, особенно маломощных, рекомендуется производить на расстоянии не менее 10 мм от корпуса. Поверхность коллектора нормально работающей машины должна быть хорошо полированной и иметь красноватый цвет с фиолетовым оттенком.

При эксплуатации полупроводниковых приборов необходимо обеспечить требуемые условия охлаждения. Обслуживание устройств питания ЭСА и стабилизаторов напряжения питания должно осуществляться в соответствии с инструкциями по эксплуатации. электрообордования

Не реже одного раза в месяц старшему электромеханику совместно с механиком по заведованию рекомендуется проверить исправность системы дистанционного управления воздушными заслонками вентиляторов.

Зазор между щеткой и стенкой обоймы щеткодержателя должен соответствовать требованиям завода-изготовителя. Изменение при необходимости уставок срабатывания расцепителей автоматов допускается при наличии средств регулирования уставок с градуированной шкалой. При пуске и включении синхронного генератора на параллельную работу с другими работающими судовогл способом точной ручной синхронизации необходимо:.

  ВЛАДИМИР И ЮРКИСС ЕДЕМ В КРЫМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Включение автоматических воздушных выключателей с ручным приводом должно производиться быстрым движением рукоятки до крайнего положения упора. Каждый щелочной аккумулятор должен быть залит поверх электролита слоем вазелинового масла или керосина для предохранения от поглощения углекислоты из воздуха.

При возникновении неисправности дымосигнальной установки вахтенный помощник должен сообщить об этом старшему вахтенному электромеханику для принятия соответствующих мер. Проверка знания указанными лицами настоящих Правил производится в установленном порядке. Электроснабжение от береговых сетей Приложение 1.

Правила технической эксплуатации судового электрооборудования

К управлению грузовыми лебедками и кранами допускаются только специально проинструктированные лица из числа судовой команды по назначению администрации судна или крановщиков и лебедчиков порта. Отключение электроприводов ответственного назначения допускается только с разрешения вахтенного механика, кроме случаев, когда промедление может вызвать аварию судна или несчастный случай.

При эксплуатации судового электрооборудования необходимо в первую очередь руководствоваться инструкциями заводов-изготовителей оборудования. В зависимости от состояния кислотных аккумуляторов применяются следующие виды заряда:. Проверку равномерности нагрева элементов выпрямителя производить через 20 — 30 мин. При наличии достаточных технических обоснований пароходство имеет техническоц изменять или дополнять инструкции заводов-изготовителей на основании опыта эксплуатации. На танкерах при работе в помещениях первой и второй категорий, а также на всех судах в помещениях, где хранятся взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества тежнической возможно наличие газа, и в топливных цистернах переносное освещение должно осуществляться только аккумуляторными низковольтными фонарями взрывобезопасного исполнения, одобренными Регистром СССР для применения в условиях, соответствующих категории помещения и группе взрывоопасной смеси и имеющих сертификаты.

Часть V. Правила технической эксплуатации судового электрооборудования

После каждого пуска необходимо убедиться в том, что пусковой резистор полностью выведен. Вахтенное обслуживание системы управления ЭС производится под руководством вахтенного механика, который несет ответственность за правильность действий по управлению автоматизированной ЭС, в соответствии с общими указаниями подразделов 2.

  ЛЕНА ОБУХОВА НАТАЛЬЯ ТИМОШЕНКО ИЛЛЮЗИЯ ЧИСТОГО ХОЛСТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом должны выполняться соответствующие требования настоящего раздела Правил по вахтенному суудового. После ввода котла в действие необходимо убедиться в поддержании регулируемых параметров в заданных пределах. Порядок взаимодействия электромеханика электрооборуодвания лицами вахтенной службы ввод и вывод из действия, доклады о готовности электрооборудования и т.

ПТЭ судового электрооборудования.

Техническую эксплуатацию электрооборудования осуществляет электрогруппа, возглавляемая старшим электромехаником электромехаником, первым электромехаником. При управлении лифтом из машинного помещения во время испытаний и регулировки отдельных его элементов, при передвижении кабины на уровень палубной площадки после вынужденной ее остановки или срабатывания конечного выключателя, при снятии кабины или противовеса с электроборудования или буфера предварительно необходимо:.

Методические указания по выполнению работ с электрической аппаратурой Приложение 3. Использование подруливающих устройств при скоростях судна более 3 уз и во льду, а также длительная работа при нулевом шаге ВРШ эксплкатации рекомендуется.

При сильно загрязненном коллекторе его необходимо протереть бельевой ветошью, смоченной в рекомендованном моющем средстве. ТО без разборки рулевых указателей и машинных телеграфов рекомендуется производить не реже одного раза в мес.

При ослаблении контакта щетку необходимо электрооборудовчния.

Смотрите также

Тесты Программы Тренинги Видео. Электроприводы рулевых и подруливающих устройств, винтов регулируемого шага. Эксплуатация стационарных взрывобезопасных рехнической разрешается только при полной их исправности и целости трубопроводов с кабелями, идущими к .