ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При напряжении, отличном от номинального, расчет нагревания ведется так же, как при номинальном. М Эпилептические психозы у детей и подростков. Gregory — Macroeconomics, 5th edition Замулин О. Заместитель министра путей сообщения Ф. Четырехосные цистерны, цементовозы и думпкары. Скорости движения поезда определять для двух вариантов:

Добавил: Tull
Размер: 11.4 Mb
Скачали: 53174
Формат: ZIP архив

Место установки латунной трубки и необходимые размеры указываются в протоколе испытаний завода-изготовителя электродвигателей. Проверка массы состава при трогании с места.

Построение зависимости следует начинать с элемента профиля, где скорость движения поезда может быть заранее известна например, от раздельного пункта, где была остановка; от равномерной скорости, когда перед проверяемым подъемом есть затяжные элементы профиля; от пункта, где имеется ограничение скорости, и т. Расчет эксплуатационных показателей, себестоимости перевозок и чистого дисконтированного дохода.

Вторая, основная часть работы состоит в выполнении тяговых расчетов, связанных с определением режимов и параметров механики движения поезда действующих на него сил, скорости движения и времени хода по участку и затрат на его движение. Тяговые характеристики электровоза ЧС7: Такие режимы особо опасны для неполновесных и порожних вагонов, а также вагонов, имеющих сверхнормативные износы. В зависимости от количества осей в грузовом составе находят время.

Условная часть тормозного пути, которую проходит поезд при полном действии тормозов Подготовительный тормозной путь.

Тяговые расчеты для поездной работы. Курсовая работа (п). Неопределено.

Правила тяговых расчетов для поездной работы Название документа: При определении скорости движения поезда на расчетном и труднейшем подъемах участка с кривыми малого радиуса для локомотивов, имеющих в этих кривых ограничение по сцеплению, учитывать соответствующее снижение касательной силы тяги. Затем снова затормаживается электровоз и проводится цикл из трех измерений.

  КАЛЕНДАРЬ РЫБАКА ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Лимитирующая по нагреванию обмотка тягового электродвигателя определяется по данным прил. Снижение скорости при торможении допускать: Сначала строим кривую скорости V Sа затем кривую времени t S ,ось времени t располагаем параллельно оси скорости V. Тяговые расчеты на ЭВМ 6.

Для линии с кривыми радиусом менее м допускаемые продольные усилия устанавливаются по местным условиям. Дополнительное сопротивление движению тягтвые от встречного и бокового ветра учитывать коэффициентом табл. Другие документы, подобные «Тяговые расчеты для поездной работы».

Сообщите промокод во время разговора с менеджером.

Из двух значений масс состава, полученных выше, для дальнейших расчетов принимается ее наименьшее значение, а именно — т. Таблица 17 Длина вагонов для определения длины дшя Тип подвижного состава Осность Грузоподъемность, т Длина, м Вагоны: Дополнительное удельное сопротивление движению от S-образных кривых принимать по формуле: Н Философская психиатрия Авитальная активность.

При таком способе определения силы тяги отпадает необходимость проведения измерений в строго установившемся режиме движения, как это требуется при использовании динамометра или тензометрической автосцепки. Расход топлива в режиме тяги дизель-поезом Д1 два моторных вагона Рис.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТОВ

Тяговые расчеты являются прикладной частью теории тяги поездов, с помощью которых решаются многочисленные практические задачи, возникающие при эксплуатации и проектировании железных дорог. Удельное основное сопротивление движению груженых четырехосных и восьмиосных вагонов определяют по формулам: Отправить на другой номер? Настоящие Правила определяют порядок и методику тяговых расчетов, устанавливают основные нормативы, принимаемые в расчетах, а также являются основой для расчета расхода электроэнергии и топлива на тягу поездов.

  РИТА ДАКОТА ПОЛУЧЕЛОВЕК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расход топлива в режиме тяги тепловозом 2ТЭ25К Рис. Опытные поездки выполняются с включением в состав поезда вагона-лаборатории, расположенного сразу за локомотивом или без вагона-лаборатории в поездах повышенной массы и длины.

Крайние значения полученной массы следует отбросить, а оставшиеся усреднить.

Тяговые расчеты для поездной работы при электрической тяге

Расчет массы состава и времени хода по поездноы 3. Силу тяги основных серий тепловозов и дизель-поездов в зависимости от скорости принимать по тяговым характеристикам прил.

Повышение расчетного тормозного коэффициента пассажирского поезда в процессе наполнения тормозных цилиндров при ступенчатых торможениях.