УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тепловоз может использоваться для работы подвижного состава по системе двух единиц. Догружатель — это пневматическое устройство, которое предназначено для повышения тяговых качеств в начале движения локомотива. История создания Проект маневрового тепловоза ТЭМ7 был […]. ТЭД — тяговый электродвигатель; ТГ — тяговый генератор; выпрямительная установка; высоковольтная камера. Расстояние между осями поворота сдвоенных тележек, мм. Мощность дизель-генератора регулируется автоматически объединенным регулятором мощности.

Добавил: Voodoogar
Размер: 32.11 Mb
Скачали: 7646
Формат: ZIP архив

Маневровые локомотивы

Тема перенесена Эта тема была перенесена из раздела Журнал «Локомотив». Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

Ссылки сообщества Социальные группы Изображения и альбомы Видеокаталог. Самое удивительное, что на пике подъёма кажется поезд должен встать, но нет, 7ки вытаскивают.

Пневматическая схема тепловоза ТЭМ7 и ТЭМ7А

Открыть Движение с составом ведомая секция. Подпишитесь на обновления сайта, чтобы получать полезную информацию! При устройствь дизеля стартер-генератор работает в генераторном режиме, обеспечивая питание электродвигателей привода компрессора, топливоподкачивающего и маслопро-качивающего насосов, а также цепей управления, освещения и зарядку аккумуляторной батареи.

Усовершенствования направлены на дальнейшее повышение надежности и долговечности агрегатов устросйтво механизмов, автоматизацию управления тепловозом, выполнение новых требований потребителей. Стартер-генератор выполняет следующие функции: Роликовые опоры обеспечивают поворот промежуточной рамы относительно кузова.

Всем спасибо и до встречи.

ТЭМ7 — Википедия

Электрическая передача тепловоза совместно с объединенным регулятором дизеля обеспечивает использование полной мощности дизеля до скорости не менее 85 км1ч при конструкционной скорости тепловоза км1ч, а также использование силы тяги по сцеплению, начиная с 4-й позиции контроллера.

  Б50 ОТТЕНКОВ СВОБОДЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При понижении температуры воды давление паров наполнителя уменьшается, и шток 3 опускается см. Много нужной и полезной информации. Можно ими поезда по БАМу водить? Следует отметить, что количество секций охлаждения основного и дополнительного контуров менялось в ходе серийного выпуска тепловозов.

Передача электрическая переменно-постоянного тока состоит из синхронного тягового генератора мощностью кВт, полупроводниковой выпрямительной установки, восьми тяговых электродвигателей постоянного тока типа ЭД мощностью кВт каждый, возбудителя и комплекта электрической аппаратуры.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 9 сентября ; проверки требуют 5 правок. Пневматическая схема тепловоза ТЭМ7. Эти односекцнонные восьмиосные тепловозы, спроектированные и построенные Лю-диновским тепловозостроительным заводом, предназначены для выполнения тяжелой маневровой, горочной и вывозной работы с составами массой до т.

Тепловоз ТЭМ7

Поступающий из питательной магистрали. Через эту утсройство осуществляется дозаправка водой ручным насосом Pучной тоpмоз — механический. Упомянутые дизельные двигатели имеют некоторые конструктивные отличия, которые будут рассмотрены в другом разделе.

В году завод изготовил первые два тепловоза серии ТЭМ7. В передней части каркаса предусмотрена дверь для доступа внутрь капота, вверху размещен прожектор, а над боковыми жалюзи 6 тормозных резисторов 7 находятся стеклянные номерные таблички тепловоза с подсветкой в темное время суток.

История создания Проект маневрового тепловоза ТЭМ7 был […]. Догружатель — это пневматическое устройство, которое предназначено для повышения тяговых качеств в начале движения локомотива.

  ПЛАЩАНИЦА КОЛДУНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Водяным насосом правым вода нагнетается в правый охладитель масла дизеля, а затем — в секции дополнительного контура холодильника. Охлаждающее устрой- Двухконтурное с ство автоматическимрегулированием температур теплоносителей Система охлаждения Централизованнаяэлектрических машин иаппаратов Тип тормоза Пневматический.

При этом воздухораспределитель по импульсной магистрали пропускает воздух из запасного резервуара 2 в кран вспомогательного тормоза 13 1который в свою очередь открывает доступ воздуха из питательной магистрали в магистраль тормозных цилиндров и далее в тормозные цилиндры второй тележки.

Чем тмэ7а температура охлаждающей воды, тем с большим давлением воздух поступает от преобразователя температуры и тем больше прогибается диафрагма 5 и перемещается золотник 1.

Они вообще не магистралтные тепловозы. По данным на июль года выпущено тепловоза этой серии. Два вентилятора, установленные около лобовых окон кабины, служат в зимнее время для теплосоза их от запотевания, а в летнее время используются для вентиляции кабины.